пн–пт 9.00 - 19.00, сб 9.00 - 18.00

Вебинар для сферы бьюти-услуг

«Потребительский экстремизм»

Кто такие потребиллеры и как от них защищаться?
Как спорить с клиентом, если он не прав?
Изучите основные способы защиты, чтобы больше не переживать о вредных клиентах, и получите скидку на услугу «Расчет дезсредств».
Практические знания
Подарок участникам
Доступная цена |
1 900 ₽ 1 235 ₽
(скидка 35%)
Именной сертификат
Как понять, что перед вами потребиллер?
  • Запрос большой компенсации
    За якобы некачественно оказанную услугу клиент просит компенсацию в размере нескольких сотен тысяч рублей. Обычно до 300 000 руб. Большая сумма обычно аргументируется моральным ущербом.
  • Угрозы вызова проверок
    Есть отдельная категория потребиллеров, которые делают упор на незнании законов сотрудниками салонов красоты. Их угрозы проверок обычно аргументированы списком нарушений и подкреплены статьями законов, правилами и нормами.
  • Явный поиск причины для конфликта
    Многие потребиллеры создают конфликт на основе ситуаций, которые для обычного клиента являются незначительными. Не понравился тон разговора, неправильно оформлен уголок потребителя, забыли выдать чек, слишком коротко постригли и т.п.
Вы будете знать, как защитить себя от потребиллеров
О чем мы поговорим на вебинаре:
Стоимость
1 билет на вебинар
1 900 ₽ 1 235 ₽
Тема:
«Потребительский экстримизм»
Записаться
2 билета на вебинар
3 000 ₽ 1 950 ₽
Скидка 35% при покупке 2 и более билетов.
Записаться
Отзывы участников вебинаров «Чистовье»
Мария Чаус, email, 25.04.2023
Я впервые на вашем вебинаре. Программа составлена грамотно, локанично, без лишней "воды". Все вопросы обсуждаются по существу. Особенно понравилась демонстрация процесса ПСО: наглядно и предельно ясно. В конце программы тренер ответил на все интересующие участников вопросы. Особенно хочется отметить грамотность, обаяние и доброжелательность спикера - Артёма Ильченко. 👍🏻🔥 И спасибо "Чистовье" за приятную скидку на вебинар. 👍🏻 Успешной вам работы.
Елена Кондрашкина, WhatsApp, 25.04.2023
Огромное спасибо за подсказку с вебинаром 💣💣💣💝
Артём супер профи 🙌 Поняла, что в перманенте такой информации очень не хватает, правда не всём до конца разбирались, но он сказал где почитать
Светлана Истратова, WhatsApp, 25.04.2023
Мне понравилось, информация новая была. Я для себя все записала. Очень понравилось, что был визуальный показ стерилизации - наглядно и полезно)
Олеся Исаева, WhatsApp, 25.05.2022
Ооочень полезно, интересно👍🏻👍🏻 Но в то же время звучало для меня чуть запугивающе - сколько всего нужно для будущей студии) знаю, к кому теперь обратиться🧐
Елена Денисова, Viber, 17.10.2021
Качественная подача довольно сложного в восприятии материала👍
Алена Сутягина, Instagram, 16.02.2021
Подготовленность, эрудированность, уместный юмор, информация, подача. Очень приятный мужчина😏
Анна Алиева, WhatsApp, 19.10.2021
Очень нужная и полезная информация, хорошо поставленая речь, быстро рассказывал без долгих пауз, все четко и быстро и куча информации. Я в восторге 💖
Надежда Васильева, Звонок, 17.10.2021
Абсолютно всё понравилось, мега позитивный человечек, даже удивительно, что в этой сфере такие есть.
Мозг правда немного поплавился от количества инфы)
Жанна Рудиянова, WhatsApp, 04.02.2021
Очень крутая тема. Но как то стало страшно после эфира, запугал😬
Видно, что Артём разбирается во всех этих законах🧐. Посоветовал средства дезинфекции и это не звучало как реклама . Располагает к себе, послушала бы ещё от него полезные темы🙂
Иван Винник, email, 04.02.2021
Очень информативно, приятно что спикер отвечает на все вопросы, узнал много нового. Все понятно и просто. Когда устаканится СанПиН еще раз запишусь на вебинар

Вебинар подойдет любому специалисту из бьюти-сферы

Парикмахеру, стилисту, барберу
Мастеру маникюра, педикюра
Косметологу
Подарок участникам вебинаров
Для каждого участника вебинара мы подготовили подарок — для вас действует специальная цена на услугу «Расчет дезсредств».

Для чего нужен расчет дезинфицирующих средств?

По требованиям СанПиН каждая организация должна вести журнал учета дезинфицирующих средств, а также произвести сам расчет. Поможем вас с оформлением журнала и сделаем расчет за вас.
Самый классный ведущий наших вебинаров

Если вы разбудите его ночью, он прочтет вам СанПиН 2.1.2.2631-10 наизусть.
Артем Ильченко
Эксперт, тренер корпоративного университета Чистовье, разработчик учебного проекта #Дезликбез.
  • Автор и ведущий тренингов для мастеров и владельцев бьюти-бизнеса.
  • Сертифицированный международный коучер, бизнес-тренер.
  • 20 лет в педагогике.
  • 16 лет в фармацевтическом бизнесе.
  • 100+ проведенных семинаров в России и ближнем зарубежье (смотреть фотоотчеты).
  • 200+ вебинаров и прямых эфиров по всему миру.
  • 7000+ довольных слушателей, получивших ответы на свои вопросы.
Попробуем предупредить ваши вопросы
Использование cookie-файлов
Мы используем файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Использование cookie-файлов
Настройки cookie
Всегда включены системные cookie — они нужны для корректной работы сайта.

Использование остальных вы можете выбрать. Но они нужны, чтобы вас не "догоняла" не нужная реклама, а только та, которая может вас заинтересовать.

Обязательные cookies
Эти файлы cookie необходимы, чтобы Веб-сайт работал корректно. Они позволяют Пользователям передвигаться по Веб-сайту и использовать его возможности. Эти файлы не идентифицируют Пользователей как личность. Если Пользователь не согласен использовать данный тип файлов, это может оказать влияние на производительность Вебсайта или его компонентов.
Аналитические cookies
Disabled
Эти файлы помогают понять, как Пользователи взаимодействуют с Веб-сайтом, предоставляя информацию о тех областях, которые они посетили и количестве времени, которое они провели на Веб-сайте, также эти файлы показывают проблемы в работе интернет-ресурса, например, сообщения об ошибках. Это помогает улучшить работу Веб-сайта.
Рекламные cookies
Disabled
В эти файлы записываются сведения о пользовательских действиях в Интернете, в том числе о посещении сайтов и страниц, а также данные о ссылках и рекламе, которые Пользователи выбирали для просмотра. Одна из целей — отражать на веб-сайтах тот контент, который наиболее полно ориентирован на Пользователя. Другая цель — обеспечить возможность предоставления рекламной или другой информации в более точном соответствии с интересами Пользователя