пн–пт 9.00 - 19.00, сб 9.00 - 18.00

Вебинар для сферы бьюти-услуг

«Потребительский экстремизм»

Кто такие потребиллеры и как от них защищаться?
Как спорить с клиентом, если он не прав?
Изучите основные способы защиты, чтобы больше не переживать о вредных клиентах, и получите скидку на услугу «Расчет дезсредств».
Как понять, что перед вами потребиллер?
  • Запрос большой компенсации
    За якобы некачественно оказанную услугу клиент просит компенсацию в размере нескольких сотен тысяч рублей. Обычно до 300 000 руб. Большая сумма обычно аргументируется моральным ущербом.
  • Угрозы вызова проверок
    Есть отдельная категория потребиллеров, которые делают упор на незнании законов сотрудниками салонов красоты. Их угрозы проверок обычно аргументированы списком нарушений и подкреплены статьями законов, правилами и нормами.
  • Явный поиск причины для конфликта
    Многие потребиллеры создают конфликт на основе ситуаций, которые для обычного клиента являются незначительными. Не понравился тон разговора, неправильно оформлен уголок потребителя, забыли выдать чек, слишком коротко постригли и т.п.
Именной сертификат
о прохождении вебинара Чистовье
А что может быть лучше полученных знаний? Конечно, только знания, которые вы можете
подтвердить! Именно поэтому всем слушателям вебинара выдается именной сертификат, подтверждающий прослушанную информацию. Сертификат будет выслан на вашу почту в течение недели после вебинара и станет отличным украшением вашей студии, салона или клиники.
Ведь клиенты тоже обращают на это внимание.
Вы будете знать, как защитить себя от потребиллеров
О чем мы поговорим на вебинаре:
Стоимость
1 билет на вебинар
1 900 ₽ 1 235 ₽
Тема:
«Потребительский экстримизм»
Записаться
2 билета на вебинар
3 000 ₽ 1 950 ₽
Скидка 35% при покупке 2 и более билетов.
Записаться
Отзывы участников вебинаров «Чистовье»

Вебинар подойдет любому специалисту из бьюти-сферы

Парикмахеру, стилисту, барберу
Мастеру маникюра, педикюра
Косметологу
Специальные цены на услуги участникам вебинаров
Наши эксперты произведут расчет с учетом ваших индивидуальных параметров и всех необходимых требований СанПиН.
Наш эксперт приедет к вам в салон и проведет инструктаж по соблюдению действующего законодательства в области санэпидрежима.
Ведущий вебинара
Если вы разбудите его ночью, он прочтет вам СанПиН 2.1.2.2631-10 наизусть.
Артем Ильченко
Эксперт, тренер корпоративного университета Чистовье, разработчик учебного проекта #Дезликбез
  • Автор и ведущий тренингов для мастеров и владельцев бьюти-бизнеса.
  • Сертифицированный международный коучер, бизнес-тренер.
  • 20 лет в педагогике.
  • 16 лет в фармацевтическом бизнесе.
  • 100+ проведенных семинаров в России и ближнем зарубежье (смотреть фотоотчеты).
  • 200+ вебинаров и прямых эфиров по всему миру.
  • 7000+ довольных слушателей, получивших ответы на свои вопросы.
Попробуем предупредить ваши вопросы
Использование cookie-файлов
Мы используем файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Использование cookie-файлов
Настройки cookie
Всегда включены системные cookie — они нужны для корректной работы сайта.

Использование остальных вы можете выбрать. Но они нужны, чтобы вас не "догоняла" не нужная реклама, а только та, которая может вас заинтересовать.

Обязательные cookies
Эти файлы cookie необходимы, чтобы Веб-сайт работал корректно. Они позволяют Пользователям передвигаться по Веб-сайту и использовать его возможности. Эти файлы не идентифицируют Пользователей как личность. Если Пользователь не согласен использовать данный тип файлов, это может оказать влияние на производительность Вебсайта или его компонентов.
Аналитические cookies
Disabled
Эти файлы помогают понять, как Пользователи взаимодействуют с Веб-сайтом, предоставляя информацию о тех областях, которые они посетили и количестве времени, которое они провели на Веб-сайте, также эти файлы показывают проблемы в работе интернет-ресурса, например, сообщения об ошибках. Это помогает улучшить работу Веб-сайта.
Рекламные cookies
Disabled
В эти файлы записываются сведения о пользовательских действиях в Интернете, в том числе о посещении сайтов и страниц, а также данные о ссылках и рекламе, которые Пользователи выбирали для просмотра. Одна из целей — отражать на веб-сайтах тот контент, который наиболее полно ориентирован на Пользователя. Другая цель — обеспечить возможность предоставления рекламной или другой информации в более точном соответствии с интересами Пользователя